Возврат и обмен товара
Если в процессе приемки товара, приобретенного в компании СпецГарант, Вы обнаружили товар ненадлежащего качества или выявили несоответствие фактического наличия товара полученным отгрузочным документам, то Вам необходимо позвонить Вашему персональному менеджеру и сообщить об обнаружении несоответствий и необходимости осуществить возврат (замену) товара.
В течение 14 календарных дней с момента получения товара, Вам необходимо:
- оформить акт о расхождениях при приемке по количеству и качеству по форме ТОРГ-2 (в случае обнаружения товара ненадлежащего качества необходимо сделать фотографии дефектов);
- далее выслать по электронной почте Вашему персональному менеджеру скан-копию акта по форме ТОРГ-2 (а также, в случае возврата товара ненадлежащего качества – фотографии дефектов).
В течение трех рабочих дней мы рассмотрим полученные документы. После получения от нашей компании положительного решения по предоставленным Вами документам, необходимо оформить возвратную накладную ТОРГ-12 и счет-фактуру (если Вы являетесь плательщиком НДС) и выслать скан-копии документов в адрес Вашего персонального менеджера.
Вместе с фактической отгрузкой возвращаемого товара необходимо отправить оригиналы возвратной накладной ТОРГ-12 и акта ТОРГ-2.
Примечание: к возврату принимается товар, не бывший в употреблении, с сохранённым товарным видом.